Лэпбук – книга на коленях

16 Фев 2018, Автор: admin

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые  были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали  педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

В МАДОУ детский сад 7 был организован месячник педагогического мастерства «Взаимодействие взрослого и ребенка посредством лэпбука»

Мы с воспитанниками 2 младшей группы (воспитатель Некрасова Л.М.) активно участвовали в проекте Лэпбук «Домашние животные».

«Книгу на коленях» (так иногда называют лэпбук)  собрали, склеили ее отдельные части в единое целое, креативно оформили, используя всевозможные цвета и формы. Провели исследовательскую работу, в процессе которой каждый воспитанник участвовал в поиске,  анализе и сортировке информации о домашних животных. В любое время ребенок просто открывает лэпбук  и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

Лэпбук – эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству. Родители оказали техническую, информационную, мотивационную поддержку в этом проекте. Совместно со своими детьми сделали творческие поделки: «Деревенский дворик», «Домик в деревне». Интересно сделали с воспитанниками  книжки – малышки: «Наш верный друг», «Любимые животные нашей семьи», «Мой друг — Тихон». Оформили совместный  фотоальбом — «Четвероногие друзья»,  фотоколлаж — «Мы всегда вместе».

Данная форма работы при детско — взрослом взаимодействии, как с педагогами, так и семейные проекты развивает доверительные отношения при работе с семьей, повышает родительскую (профессиональную) компетентность и дает возможность не только узнать интерес и потенциал дошкольника, но и развивает их. На мой взгляд, лэпбук — эффективная технология  современного образования.

 

Некрасова Л.М.

воспитатель МАДОУ детский сад 7

К сожалению, комментарии закрыты.